https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476
Title: | Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля |
Other Titles: | Block-modular approach to the organization of educational materials of the technical profile disciplines |
Authors: | Дайняк, И. В. Киевец, Н. Г. |
Keywords: | материалы конференций;блочно-модульный подход;учебные материалы;технические дисциплины;система компьютерного обучения;Block-modular approach;educational materials;technical discipline;computer-based learning |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Дайняк, И. В. Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля / И. В. Дайняк, Н. Г. Киевец // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 126 – 128. |
Abstract: | Описывается блочно-модульный подход к организации учебных материалов по техническим дисциплинам, ориентированный для реализации в системах электронного обучения в учреждениях высшего образования. Подход предназначен для применения на дистанционной и на заочной формах обучения, а также в системах дополнительного и профессионального образования. |
Alternative abstract: | The block-modular approach to the organization of educational materials of technical disciplines oriented for implementation in e-learning systems in higher education institutions was described. The approach is intended for use in distance and correspondence courses, as well as in systems of additional and vocational education. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Daynyak_Blochno.PDF | 286.42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.