Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33539
Title: Методология построения систем контроля образовательных проектов
Other Titles: Methodology of construction of educational projects control systems
Authors: Кадильникова, Т. М.
Руско, Д. И.
Keywords: материалы конференций;образовательный проект;мониторинг;контроль;состояние проекта;состояние проекта, концепция;educational project;monitoring;control;project status;concept
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Кадильникова, Т. М. Методология построения систем контроля образовательных проектов / Т. М. Кадильникова, Д. И. Руско // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 182 – 186.
Abstract: В статье разработана методология систем контроля текущего состояния образовательных проектов и даются рекомендации по их оценочным критериям обследования с учетом количественных и качественных показателей. Обоснована целесообразность применения мониторинговых систем для оценки состояния образовательных проектов на стадии создания и предварительной доработки. Информация, полученная на основе математического моделирования, позволяет на фазе проектирования системы мониторинга оценить затраты и принять решение о целесообразности мониторинговых исследований и их объеме для получения адекватных выводов о состоянии образовательного проекта.
Alternative abstract: The methodology of monitoring the current state of educational projects is developed in the article and recommendations are given on their evaluation criteria for the survey, taking into account the quantitative and qualitative indicators. The expediency of application of monitoring systems for an estimation of a condition of educational projects at a stage of creation and preliminary completion is proved. The information obtained on the basis of mathematical modeling makes it possible to estimate the costs in the design phase of the monitoring system and to decide on the feasibility of monitoring studies and their scope in order to obtain adequate conclusions about the state of the educational project.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33539
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadilnikova_Metodologiya.PDF331.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.