Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33596
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагунова, Е. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-23T08:40:34Z-
dc.date.available2018-11-23T08:40:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЛагунова, Е. Н. Роль философии в основании принципов нового университета и желаемого будущего / Е. Н. Лагунова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 250 – 252.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33596-
dc.description.abstractВ социальных преобразованиях особое место занимает философская критика и ироническая дистанция, утверждающие ответственное интеллектуальное творчество как принцип развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпереходные обществаru_RU
dc.subjectиндустриальное обществоru_RU
dc.subjectсоциально- критическая теорияru_RU
dc.subjecttransitional societiesru_RU
dc.subjectindustrial societyru_RU
dc.subjectsocial-critical theoryru_RU
dc.titleРоль философии в основании принципов нового университета и желаемого будущегоru_RU
dc.title.alternativeThe role of philosophy in the basis of the principles of the new university and the desired futureru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn social transformations a special place is occupied by philosophical criticism and irony, which help create a new university on the principles of responsibility and intellectual creativity.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lagunova_Rol.PDF271.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.