https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33896
Title: | Дифференциация результатов прохождения тестового контроля знаний для организации адаптивного тестирования |
Authors: | Гриневич, Е. Г. Шемаров, А. И. |
Keywords: | публикации ученых;адаптивное тестирование;формирование ИКТ компетенций;использование компьютеров при аттестации обучаемых |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | НББ |
Citation: | Гриневич, Е. Г. Дифференциация результатов прохождения тестового контроля знаний для организации адаптивного тестирования / Е. Г. Гриневич, А. И. Шемаров // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы IХ Международной заочной научно-практической конференции, Минск, 15–31 марта 2017 г. / Белорусский государственный университет; редкол.: В.В. Апанасович (гл. ред.), А. И. Ковалинский, Е. М. Минченко. – Минск: НББ, 2017. – С. 288 – 296. |
Abstract: | Масштабное внедрение в учебный процесс современных информационных технологий является важнейшим условием конкурентоспособности учебного заведения. Актуальные проблемы в этой сфере развития образования связаны с применением компьютерных технологий при проведении аттестации обучаемых. Устранение из этого процесса прямого участия преподавателя устраняет фактор субъективности оценивания результатов и уменьшает психологическое напряжение у обучаемого. Однако формальный подход к постановке задачи и методике получения итоговой оценки не учитывает индивидуальные особенности обучаемого, которые напрямую не характеризуют уровень знаний, но часто значительным образом снижают результаты аттестации. Одним из возможных путей решения данной проблемы является применение компьютерного адаптивного тестирования, которое дает возможности для индивидуализации контрольно-корректировочных воздействий на обучаемого. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33896 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shemarov_Differentsiatsiya.pdf | 331.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.