Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34686
Title: Апробация авторской технологии организации лекционных занятий со студентами по физике с элементами эвристического обучения
Authors: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Keywords: публикации ученых;Университет 3.0;авторская педагогическая технология;творческий проект
Issue Date: 2019
Publisher: Вышэйшая школа
Citation: Ташлыкова-Бушкевич, И. И. Апробация авторской технологии организации лекционных занятий со студентами по физике с элементами эвристического обучения / И. И. Ташлыкова-Бушкевич // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 40 – 45.
Abstract: В статье представлено внедрение в учебный процесс в рамках курса общей физики авторской педагогической технологии организации лекционных занятий с элементами эвристического обучения. Данная технология вовлекает студентов в процесс создания собственного образовательного продукта в форме творческих работ в рамках управляемой самостоятельной работы. Выполнен аналитический анализ состава студентов-участников педагогического эксперимента.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34686
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Aprobaciya.pdf668.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.