Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35061
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГурский, М. С.-
dc.date.accessioned2019-04-25T07:38:51Z-
dc.date.available2019-04-25T07:38:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГурский, М. С. Интерактивное обучение как фактор совершенствования учебно-познавательного процесса / М. С. Гурский // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 77 – 78.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35061-
dc.description.abstractПрименение новых образовательных технологий в учебном процессе становится неотъемлемой частью современного образования. В работе рассматриваются особенности и преимущества проведения занятий с использованием интерактивных методов обучения, оказывающих существенное влияние на качество подготовки будущих специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectинтерактивное обучениеru_RU
dc.titleИнтерактивное обучение как фактор совершенствования учебно-познавательного процессаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurskiy_Interaktivnoe.PDF241.87 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.