DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Молчан, Л. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-03T11:55:08Z | - |
dc.date.available | 2019-05-03T11:55:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Молчан, Л. Л. Методическое обоснование процесса проектирования практических учебных занятий / Л. Л. Молчан // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 175 – 176. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35112 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются особенности учебных занятий по практическому обучению. Учет этих особенностей на основных этапах урока: от цели и задач к разработке методики, выбору средств обучения до
оценки и рефлексии его результатов. Рассматриваемые особенности могут повлиять на повышение эффективности уроков практического (производственного) обучения, а сам процесс освоения профессиональных умений учащимися
станет более осмысленным и творческим. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | организация образовательного процесса | ru_RU |
dc.subject | задачи производственного обучения | ru_RU |
dc.title | Методическое обоснование процесса проектирования практических учебных занятий | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)
|