Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35157
Title: Перевёрнутый класс
Authors: Смолер, И. Г.
Лазицкас, Е. А.
Keywords: материалы конференций;модель обучения «Перевёрнутый класс»;процесс обучения
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Смолер, И. Г. Перевёрнутый класс / И. Г. Смолер, Е. А. Лазицкас // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 251 – 252.
Abstract: Описывается модель обучения «Перевёрнутый класс». Приводятся сравнения данной модели с традиционным занятием. Определяются роли преподавателя и учащихся в процессе обучения. Приводятся достоинства и недостатки данной модели.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35157
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smoler_Perevyornutyj.PDF301.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.