Title: | Социально-философский анализ цифровизации на этапе оценки знаний учащихся |
Authors: | Бутрим, Т. В. |
Keywords: | материалы конференций;цифровизация;социально-философский анализ |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Бутрим, Т. В. Социально-философский анализ цифровизации на этапе оценки знаний учащихся / Т. В. Бутрим // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 51 – 52. |
Abstract: | В данной статье будет оценена степень важности цифровизации в системе образования в целом, а также проведен социально-философский анализ процесса цифровизации на этапе проверки знаний. Этот анализ
позволит квалифицировать степень важности внедрения цифровизации в систему проверки знаний, поскольку данный вопрос считается крайне неоднозначным с различных точек зрения. Это же подтверждает и опрос, проведенный
среди учащихся 4 курса УО БГУИР филиал МРК (297 человек). |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35158 |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)
|