DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кисель, Н. К. | - |
dc.contributor.author | Смирнова, Г. Ф. | - |
dc.contributor.author | Сергеева-Некрасова, М. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-05T07:27:03Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T12:07:16Z | - |
dc.date.available | 2015-03-05T07:27:03Z | |
dc.date.available | 2017-07-18T12:07:16Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Кисель, Н. К. Компьютерный образ знания в контексте дистанционных образовательных практик университетской эдукологии / Н. К. Кисель, Г. Ф. Смирнова, М. С. Сергеева-Некрасова // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века: материалы VIII международной научно-методической конференции. (Минск, 5–6 декабря 2013 года). – Минск: БГУИР, 2013. – С. 65 - 66. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3516 | - |
dc.description.abstract | The authors analyzed the semiotic content of distance education in higher education. The use of
information technology in distance education represented as a direct reference to the use of a computer image of
knowledge. Given the factors of its formation and manifestation in contemporary culture. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.title | Компьютерный образ знания в контексте дистанционных образовательных практик университетской эдукологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2013)
|