https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35204
Title: | Интерактивные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса |
Other Titles: | INTERACTIVE PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES AS MEANS OF INCREASE IN EFFICIENCY OF EDUCATIONAL PROCESS |
Authors: | Малашков, Д. В. Марданов, А. В. Маринич, В. В. Ефимчик, К. В. |
Keywords: | материалы конференций;информатизация образования;аудиовизуальные и интерактивные технологии;компьютерные интеллектуальные тьюторы;education informatization;audiovisual and interactive technologies;computer intellectual tutors |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Интерактивные педагогические технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Д. В. Малашков, А. В. Марданов, В. В. Маринич, К. В. Ефимчик // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 75 – 79. |
Abstract: | Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Одним из приоритетных направлений этого процесса является информатизация образования. С каждым годом возрастает роль аудиовизуальных и интерактивных технологий, они становятся неотъемлемой частью современного учебного процесса. Modern society is inseparably linked with informatization process. One of the priority directions of this process is education informatization. Every year the role of audiovisual and interactive technologies increases, they become an integral part of modern educational process. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35204 |
Appears in Collections: | Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Malashkov_Interaktivnyye.PDF | 119.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.