Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3527
Title: Модели-предписания как система управления познавательной деятельностью студентов
Authors: Черепица, Л. С.
Keywords: материалы конференций;система;учебно-познавательная деятельность;модели-предписания
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Черепица, Л. С. Модели-предписания как система управления познавательной деятельностью студентов / Л. С. Черепица // Информационные технологии и системы 2012 (ИТС 2012) : материалы международной научной конференции, БГУИР, Минск, Беларусь, 24 октября 2012 г. = Information Technologies and Systems 2012 (ITS 2012) : Proceeding of The International Conference, BSUIR, Minsk, 24th October 2012 / редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – C. 14–15.
Abstract: На основании культурно-праксиологической концепции подготовки специалистов гуманитарной сферы разработана система дидактических предписаний комбинаторного обучения, которые представляют собой описание продуктивного взаимодействия обучающих и обучающихся, ориентированы на достижение определенного результата процесса обучения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3527
ISBN: 978-985-488-926-9
Appears in Collections:ИТС 2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Модели-предписания.PDF282.52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.