Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3579
Title: Маркетинговые коммуникации как средство формирования имиджа организации
Authors: Майракова, М. А.
Keywords: авторефераты диссертаций;маркетинговые коммуникации;имидж организации;экономика
Issue Date: 2015
Publisher: БГУИР
Citation: Майракова, М. А. Маркетинговые коммуникации как средство формирования имиджа организации : автореф. дисс. ... магистра технических наук : 1-25 80 04 / М. А. Майракова ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Мн.: БГУИР, 2015. - 8 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3579
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf608.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.