DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Жерко, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Макаревич, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-30T10:07:34Z | - |
dc.date.available | 2019-10-30T10:07:34Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Жерко, А. Ю. Подходы к трансформации объектов в Unity 3D / Жерко А. Ю., Макаревич В. А. // Электронные системы и технологии : 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2019. – С. 116. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37006 | - |
dc.description.abstract | Предложены подходы к трансформации объектов в Unity 3D: посредством вызова API-функций (на примере Rotate) и с
помощью воспроизведения анимаций. Показано, что применение этих подходов в большей мере зависит от типа
воспроизводимой динамической модели. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Unity 3D | ru_RU |
dc.subject | API-функции | ru_RU |
dc.title | Подходы к трансформации объектов в Unity 3D | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|