DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Примичева, З. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-14T11:52:53Z | - |
dc.date.available | 2019-11-14T11:52:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Примичева, З. Н. Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования / Примичева З. Н. // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук XII Международной научной конференции, Брест, 7-8 июня 2019 г. / Брестский государственный технический университет; под ред. В. Н. Варич. -- Брест, 2019. – C. 118 – 120. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37238 | - |
dc.description.abstract | В условиях информатизации общества потребность в высококвалифицированных специалистах постоянно растет. В настоящее время преподавание должно сочетать в равной степени традиционную и интерактивную модели обучения. Одной из современных педагогических технологий является технология дифференцированного обучения, которая позволяет наиболее эффективно и целесообразно организовать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный подход в обучении | ru_RU |
dc.subject | интерактивная модель обучения | ru_RU |
dc.title | Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|