Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37238
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПримичева, З. Н.-
dc.date.accessioned2019-11-14T11:52:53Z-
dc.date.available2019-11-14T11:52:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПримичева, З. Н. Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования / Примичева З. Н. // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук XII Международной научной конференции, Брест, 7-8 июня 2019 г. / Брестский государственный технический университет; под ред. В. Н. Варич. -- Брест, 2019. – C. 118 – 120.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37238-
dc.description.abstractВ условиях информатизации общества потребность в высококвалифицированных специалистах постоянно растет. В настоящее время преподавание должно сочетать в равной степени традиционную и интерактивную модели обучения. Одной из современных педагогических технологий является технология дифференцированного обучения, которая позволяет наиболее эффективно и целесообразно организовать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный технический университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectдифференцированный подход в обученииru_RU
dc.subjectинтерактивная модель обученияru_RU
dc.titleДифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primicheva_Differentsirovanniy.pdf196.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.