DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Смирнов, А. В. | - |
dc.contributor.author | Рымарев, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Давыдов, М. В. | - |
dc.contributor.author | Бондарик, В. М. | - |
dc.contributor.author | Русин, В. Г. | - |
dc.contributor.author | Терех, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-19T13:18:08Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T12:07:18Z | - |
dc.date.available | 2015-03-19T13:18:08Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T12:07:18Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Смирнов, А. В. Особенности информационно-агитационной работы по привлечению абитуриентов на специальности инженерно-технического профиля / А. В. Смирнов и др. // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века: материалы VIII международной научно-методической конференции. (Минск, 5–6 декабря 2013 года). – Минск: БГУИР, 2013. – С. 156. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/3762 | - |
dc.description.abstract | Низкая популярность специальностей инженерно-технического профиля является
серьезной проблемой для экономки. Для решения данной задачи необходимо пользоваться меры,
которые условно можно разделить на три группы (постоянные, единичные и периодические).
Дистанционное обучение также нуждается в популяризации, однако, с некоторыми оговорками. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.title | Особенности информационно-агитационной работы по привлечению абитуриентов на специальности инженерно-технического профиля | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2013)
|