DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ясюкевич, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Бычек, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-10T12:30:18Z | - |
dc.date.available | 2019-12-10T12:30:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ясюкевич, Л. В. Междисциплинарные связи как средство повышения эффективности адаптации студентов-первокурсников / Ясюкевич Л. В., Бычек И. В. // Менделеевские чтения 2019 : сб. материалов Республ. науч.-практ. конф. по химии и хим. образованию, Брест, 22 февр. 2019 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол. : Э. А. Тур, Н. Ю. Колбас, В. В. Коваленко ; под общ. ред. Н. Ю. Колбас. – Брест : БрГУ, 2019. – С. 275–279. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37786 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению междисциплинарных связей в блоке естественнонаучных дисциплин. Представлены данные по оценке уровня знаний школьников по химии, математике и физике. Показано, что одной из причин резкого снижения актива умений и навыков учебной деятельности студентов и падения мотивации к изучению химии является нарушение междисциплинарной связи в школе. Для решения обозначенных проблем методика обучения химии в БГУИР строится по принципу адаптированности уровня предлагаемой информации соответствующему уровню аудитории по данным анкетирования, что в значительной степени повышает мотивацию в изучении дисциплины, положительным образом влияя на рост успеваемости по предмету. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарные связь | ru_RU |
dc.subject | химия | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.title | Междисциплинарные связи как средство повышения эффективности адаптации студентов-первокурсников | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|