Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37801
Title: Разработка информационной системы маркетингового агентства
Authors: Куриленко, Р. С.
Keywords: материалы конференций;системы маркетингового агентства;информационные системы
Issue Date: 2019
Publisher: БГУИР
Citation: Куриленко, Р. С. Разработка информационной системы маркетингового агентства / Куриленко Р. С. // Информационные системы и технологии: материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 83 – 84.
Abstract: Целью работы является разработка информационной системы маркетингового агентства. Программное средство облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов, обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, который необходим для управления ею. Автоматизация работы рекламного агентства способствует повышению эффективности его работы и позволит подробно контролировать все этапы работы агентства.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37801
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurilenko_Razrabotka.pdf371.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.