DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алексеев, В. Ф. | - |
dc.contributor.author | Алексеева, Л. С. | - |
dc.contributor.author | Лихачевский, Д. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-17T09:52:33Z | - |
dc.date.available | 2019-12-17T09:52:33Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Алексеев, В. Ф. Методологические особенности формирования информационной компетентности студентов / В. Ф. Алексеев, Л. С. Алексеева, Д. В. Лихачевский // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 46–47. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37860 | - |
dc.description.abstract | Вхождение Беларуси в Болонский процесс предполагает актуализацию компетентностного подхода в высшем образовании. Данный подход ориентирует кафедры на необходимость учета системы сравнительных и сопоставимых квалификаций высшего образования, в которой квалификации описывались бы в терминах учебной нагрузки, уровня, результатов обучения, компетенций и профиля. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационная компетентность | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.title | Методологические особенности формирования информационной компетентности студентов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)
|