Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37894
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановская, Е. В.-
dc.contributor.authorЛадыженко, М. В.-
dc.date.accessioned2019-12-23T10:56:17Z-
dc.date.available2019-12-23T10:56:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБарановская, Е. В. Формативная оценка как метод определения эффективности разработки учебных материалов для дистанционного обучения / Е. В. Барановская, М. В. Ладыженко // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37894-
dc.description.abstractЭлектронное обучение в системе дистанционного образования играет важную роль. Электронное обучение развивает в студентах умение постоянно повышать свой профессиональный уровень, свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, анализировать полученную информацию, делать выводы, принимать решения, а также открывает доступ к учебно-методическим комплексам, предоставляет возможность получать знания как самостоятельно, так и под руководством преподавателей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleФормативная оценка как метод определения эффективности разработки учебных материалов для дистанционного обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskaya_Formativnaya.pdf607.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.