DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Барановская, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Ладыженко, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-23T10:56:17Z | - |
dc.date.available | 2019-12-23T10:56:17Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Барановская, Е. В. Формативная оценка как метод определения эффективности разработки учебных материалов для дистанционного обучения / Е. В. Барановская, М. В. Ладыженко // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12-13 декабря 2019 г. / редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск : БГУИР, 2019. – C. 60. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37894 | - |
dc.description.abstract | Электронное обучение в системе дистанционного образования играет важную роль. Электронное обучение развивает в студентах умение постоянно повышать свой профессиональный уровень, свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, анализировать полученную информацию, делать выводы, принимать решения, а также открывает доступ к учебно-методическим комплексам, предоставляет возможность получать знания как самостоятельно, так и под руководством преподавателей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Формативная оценка как метод определения эффективности разработки учебных материалов для дистанционного обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)
|