Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38026
Title: Информационные технологии как инструмент взаимодействия с текстовой информацией в старшем школьном возрасте
Authors: Шевцов, А. В.
Лосик, Г. В.
Keywords: публикации ученых;информационные технологии;текстовая информация;старшеклассники
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Citation: Шевцов, А. В. Информационные технологии как инструмент взаимодействия с текстовой информацией в старшем школьном возрасте / Шевцов А. В., Лосик Г. В. // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования : материалы V Международной научно-практической конференции, Минск, 14-15 ноября 2019 г. / Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. – Минск, 2019. – С. 265-271.
Abstract: В условиях современного мира всё большее значение для получения текстовой информации об окружающей действительности начинают играть информационные технологии, в том числе это является актуальным для современных молодых людей. Психологические исследования подтверждают, что старшеклассники предпочитают получать всё больше информации из Интернет-ресурсов при подготовке уроков об интересующих их аспектах жизнедеятельности. В данном случае проявляется положительный аспект Интернета как источника мотивации познавательной активности в старшем школьном возрасте в противоположность в ряде иных случаев отрицательному аспекту.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38026
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shevtsov_Informatsionnyye.pdf501.73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.