Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38117
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлев, В. А.-
dc.date.accessioned2020-01-10T12:13:07Z-
dc.date.available2020-01-10T12:13:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖуравлев, В. А. Математические методы и модели принятия маркетинговых решений : учеб.-метод. пособие / В. А. Журавлев. – Минск : БГУИР, 2019. – 91 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-538-0-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38117-
dc.description.abstractРассматриваются теоретические и методические вопросы принятия маркетинговых решений с использованием математических методов и моделей. Рассматриваются методы и модели статистического прогнозирования, оптимизации производства и распределения продукции, транспортная задача, методы и модели теории игр, модели теории массового обслуживания, экспертные методы принятия маркетинговых решений, методы принятия решений в условиях неопределенности и рисков. Материал сопровождается примерами с решениями. Приведены задания для контрольных и самостоятельных работ студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмодели статистического прогнозированияru_RU
dc.subjectпринятие маркетинговых решенийru_RU
dc.titleМатематические методы и модели принятия маркетинговых решений : учеб.-метод. пособиеru_RU
dc.typeУчебные материалыru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Juravlev_Matematicheskie.pdf3.69 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.