DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Алексеев, В. Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:08:49Z | - |
dc.date.available | 2020-01-13T09:08:49Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Алексеев, В. Ф. Инклюзия в высшем образовании: партнерство между университетами / Алексеев В. Ф. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Минск, 5 декабря 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : А. А. Охрименко [и др.]. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 7 – 10. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38143 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена общая постановка проблемы инклюзии в высшем образовании. Показано, что педагоги, обучающие лиц с ограниченными возможностями здоровья, должны обладать глубоким и широким пониманием того, чему они учат, поскольку ряд аспектов, которые делают работу преподавателей в этой ситуации намного более сложной и отличной от работы других специалистов. Обращено внимание на необходимость обязательного привлечения профессорско-преподавательского состава к участию в разработке инноваций. Особое внимание уделено партнерству между университетами, особенно в инклюзивном образовании. Показано, что выгода заключается в создании сотрудничества, согласно которому отдельные партнеры не могут достичь своих целей самостоятельно и только партнерство создает окончательную беспроигрышную ситуацию, позволяющую эффективнее организовать учебный процесс. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзии | ru_RU |
dc.subject | лица с ограниченными возможностями | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | качество системы образования | ru_RU |
dc.title | Инклюзия в высшем образовании: партнерство между университетами | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2019)
|