DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сидоренко, Р. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-27T07:59:36Z | - |
dc.date.available | 2020-01-27T07:59:36Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сидоренко, Р. С. Информационно-коммуникационные технологии как условие реализации инклюзивных подходов в образовании / Сидоренко Р. С. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Минск, 5 декабря 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : А. А. Охрименко [и др.]. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 112 – 114. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38339 | - |
dc.description.abstract | Today, all the necessary conditions have been created for the implementation of the tasks outlined in the Concept for the
Development of Inclusive Education. Subject to competent pedagogical support, ICT will directly contribute to improving the quality
of education, taking into account the peculiarities of psychophysical development, as well as the development of inclusive processes
in education. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | особенности психофизического развития | ru_RU |
dc.title | Информационно-коммуникационные технологии как условие реализации инклюзивных подходов в образовании | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2019)
|