DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Смирнова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-01-27T08:17:37Z | - |
dc.date.available | 2020-01-27T08:17:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Смирнова, А. В. Подходы к пониманию и формированию инклюзивной культуры в условиях повышения квалификации педагогов / Смирнова А. В. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей III Международной научно-практической конференции, Минск, 5 декабря 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : А. А. Охрименко [и др.]. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 118 – 121. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38345 | - |
dc.description.abstract | A work in a continuing education system for teachers who do not have a defectological education is presented. A number
of measures aimed at improving the professional competence of educational executives and specialists is reflected. The importance of
the competency-based approach in the implementation of the educational process for children with special needs of psychophysical
development is substantiated. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.title | Подходы к пониманию и формированию инклюзивной культуры в условиях повышения квалификации педагогов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2019)
|