Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38734
Title: Маркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир»
Authors: Резниченко, Ю. С.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые исследования;разработка бренда;джаз;студенческий клуб
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Резниченко, Ю. С. Маркетинговые исследования в области разработки бренда джазового отделения ВИС «Новый мир» / Ю. С. Резниченко // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 11 - 12.
Abstract: В статье изучено позиционирование джазового отделения ВИС «Новый мир» Студенческого клуба БГУИР. Целью было исследовать влияние распространения на джаз-бэнд бренда коллектива в целом, который включает в себя как эстрадное, так и джазовое отделения. С этой целью были изучены теоретические основы и проведен брендинг ВИС «Новый мир». Для формирования бренда джазового отделения были осуществлены маркетинговые исследования. На основании полученных результатов были определены необходимые изменения в позиционировании и проведен ребрендинг джазового отделения ВИС «Новый мир».
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38734
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reznichenko_Marketingovyye.pdf309.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.