Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39633
Title: Распознавание пола и возраста в таргетируемой рекламе
Authors: Скавыш, М. Г.
Keywords: материалы конференций;биометрические системы безопасности;таргетируемая реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Скавыш, М. Г. Распознавание пола и возраста в таргетируемой рекламе / Скавыш М. Г. // Информационные системы и технологии : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 18–20 мая 2020 г. / Белорусский университет информатики и радиоэлектроники, Институт информационных технологий ; редкол.: А. А. Охрименко. – Минск: БГУИР, 2020. – С. 65–68.
Abstract: В настоящее время cистемы обнаружения и распознавания лиц широко применяются для идентификации людей в биометрических системах безопасности или как дополнительная мера системы безопастности в местах большого скопления людей. Такие системы обеспечивают высокую точность распознавания, что позволяет повысить уровень безопасности какого-либо устройства или сервиса. Одной из наиболее применяемой технологией в таких системах являются нейронные сети. На этом применение сетей не заканчивается. Представьте, что заходя в магазин такая система подключена к камерам в магазине, и заходя в него система определяет ваш пол возраст и эмоциональную реакцию от предложенной рекламы. В данной работе рассказывается как работает и обучается CNN сеть на загруженной выборке и применение обученной сети в режиме реального времени.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39633
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 56-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skavysh_Raspoznavaniye.pdf797.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.