Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40116
Title: Маркетинговое исследование влияния рекламы на выбор абитуриентами образовательных услуг
Authors: Бедуля, М. С.
Луневич, Т. С.
Ткачева, А. В.
Keywords: материалы конференций;маркетинговое исследование;реклама
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Бедуля, М. С. Маркетинговое исследование влияния рекламы на выбор абитуриентами образовательных услуг / М. С. Бедуля, Т. С. Луневич, А. В. Ткачёва // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 71 – 73.
Abstract: В настоящее время из-за высокого уровня конкуренции в сфере образовательных услуг одним из основополагающих факторов выбора абитуриентами учебных заведений является реклама. Данная статья посвящена исследованию влияния рекламы на выбор абитуриентами образовательных услуг, изучению особенностей рекламы высших учебных заведений за рубежом, а также анализу реакции студентов 1 курса на разработанные макеты рекламных сообщений.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40116
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bedulya_Marketingovoye.pdf586.47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.