Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40186
Title: Цифровые инновации и будущее цифрового маркетинга
Authors: Римша, В. А.
Севзюк, Ч. А.
Скребло, Я. В.
Keywords: материалы конференций;цифровые инновации;цифровой маркетинг
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Римша, В. А. Цифровые инновации и будущее цифрового маркетинга / В. А. Римша, Ч. А. Севзюк, Я. В. Скребло // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 80 – 81.
Abstract: В 2018 году ориентация на UX в сфере цифрового маркетинга перешла на совершенно новый уровень. Стало уделяться особое внимание опыту работы с клиентами, функциональности, микромоментам, целенаправленной рекламе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40186
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rimsha_Tsifrovyye.pdf431.38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.