Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмолович, Д. В.-
dc.date.accessioned2015-04-08T12:26:52Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T12:01:10Z-
dc.date.available2015-04-08T12:26:52Z-
dc.date.available2017-07-18T12:01:10Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЕрмолович, Д. В. Контекстно-текстовая параметристика философского знания : рекомендации по работе с текстом при дистанционном обучении. // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции. - Минск: БГУИР, 2011. - С. 340-342ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-488-825-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4033-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectпараметристикаru_RU
dc.titleКонтекстно-текстовая параметристика философского знания : рекомендации по работе с текстом при дистанционном обученииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
260218.PDF545.22 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.