DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Печурихин, В. О. | - |
dc.contributor.author | Гриневич, Я. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-06T07:59:19Z | - |
dc.date.available | 2020-10-06T07:59:19Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Печурихин, В. О. Использование Unity при создании игры в жанре пошаговой стратегии / Печурихин В. О., Гриневич Я. Г. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 145. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40380 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается реализация пошаговой стратегии с элементами RPG на игровом движке Unity . Предлагается рассмотреть основные этапы при разработке игры. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.subject | игровые движки | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.title | Использование Unity при создании игры в жанре пошаговой стратегии | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)
|