Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40380
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПечурихин, В. О.-
dc.contributor.authorГриневич, Я. Г.-
dc.date.accessioned2020-10-06T07:59:19Z-
dc.date.available2020-10-06T07:59:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПечурихин, В. О. Использование Unity при создании игры в жанре пошаговой стратегии / Печурихин В. О., Гриневич Я. Г. // Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21-24 апреля 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2020. – С. 145.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40380-
dc.description.abstractРассматривается реализация пошаговой стратегии с элементами RPG на игровом движке Unity . Предлагается рассмотреть основные этапы при разработке игры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectразработка компьютерных игрru_RU
dc.subjectигровые движкиru_RU
dc.subjectUnityru_RU
dc.titleИспользование Unity при создании игры в жанре пошаговой стратегииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pechurikhin_Ispolzovaniye.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.