Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4061
Title: | Проблема дидактической роли приема анологии в прояснении философских идей |
Authors: | Подпорин, И. Г. |
Keywords: | материалы конференций;дистанционное обучение;прием аналогии;философия |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Подпорин, И. Г. Проблема дидактической роли приема анологии в прояснении философских идей. // Дистанционное обучение - образовательная среда ХХІ века : материалы VII Международной научно-методической конференции. - Минск: БГУИР, 2011. - С. 368-370 |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4061 |
ISBN: | 978-985-488-825-5 |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2011)
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.