https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4090
Title: | Нейросетевая модель процесса профессионального обучения молодых специалистов |
Other Titles: | Neural network model of the process of professional education of young specialists |
Authors: | Федяев, О. И. |
Keywords: | материалы конференций;Оstis;модель обучения;профессиональные знания;ментальность студента;нейронная сеть |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Федяев, О. И. Нейросетевая модель процесса профессионального обучения молодых специалистов / О. И. Федяев // Открытые семантические технологии проектирования интеллектуальных систем = Open Semantic Technologies for Intelligent Systems (OSTIS-2015) : материалы V междунар. науч.-техн. конф. (Минск, 19-21 февраля 2015 года)/ редкол. : В. В. Голенков (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУИР, 2015. – С. 357-364. |
Abstract: | Научная работа посвящена разработке нейросетевой модели процесса обучения студентов для агентной системы моделирования рынка труда. Эта модель имитирует процесс передачи профессиональных навыков и знаний в зависимости от личностных характеристик студентов. Система моделирования на основе искусственных агентов позволит анализировать процесс подготовки молодых специалистов и прогнозировать возможность их дальнейшего трудоустройства. |
Alternative abstract: | The scientific work is devoted to the development of a neural network model of the learning process for students agent system modeling of the labor market. This model simulates the transfer of skills and knowledge, depending on the personal characteristics of students. The system will allow the simulation to analyze the process of training young professionals and to predict their future employment prospects. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/4090 |
ISBN: | 978-985-543-034-7 |
Appears in Collections: | OSTIS-2015 |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Fedyayev_Neyrosetevaya.PDF | 682.03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.