Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобырина, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-11-04T13:13:47Z-
dc.date.available2020-11-04T13:13:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛобырина, Е. В. Дистанционное обучение как психолого-педагогическая проблема / Лобырина Е. В. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 167-172.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40920-
dc.description.abstractЗа примерно шестьдесят лет «электрические счетные устройства» прошли путь от дорогой, капризной и редкой принадлежности крупнейших научных и военных центров до огромного количества простых в использовании, доступных и широко распространѐнных компонентов самых разных устройств. Трудно найти хотя бы одну область современного общества, где бы компьютеризированные устройства не использовались.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleДистанционное обучение как психолого-педагогическая проблемаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lobyrina_Distantsionnoye.pdf318.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.