Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40923
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакеева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2020-11-04T13:38:08Z-
dc.date.available2020-11-04T13:38:08Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМакеева, Е. Н. Роль преподавателя вуза в условиях цифровизации образовательной среды / Макеева Е. Н. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 185-187.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40923-
dc.description.abstractУсловия цифровизации образовательной среды диктуют новые требования к роли преподавателя вуза в процессе передачи знаний. Общение с современной цифровой молодежью с целью ее обучения должно вестись с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Обязательным становится использование гаджетов, девайсов, «облачных» сервисов, освоение программных продуктов, общение через социальные сети и приложения, создание собственных электронных обучающих программ. Все это требует от педагога высокого уровня владения ИКТ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательные технологииru_RU
dc.subjectцифровизация образованияru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.titleРоль преподавателя вуза в условиях цифровизации образовательной средыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makeyeva_Rol.pdf307.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.