Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40970
Title: Использование мобильного обучения для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции
Authors: Славинская, О. В.
Карчмит, М. А.
Keywords: материалы конференций;мобильное обучение;дистанционное обучение;лекции;веб-сервисы
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Славинская, О. В. Использование мобильного обучения для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции / Славинская О. В., Карчмит М. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции, Минск, 1–2 октября 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2020. – С. 289-291.
Abstract: Нормативные рамки современного формального образования не запрещают использование технологий мобильного обучения. Даже традиционная лекция может преобразиться, если педагог будет использовать хотя бы некоторые их элементы. Примером может служить веб-сервис «Kahoot!», имеющий ряд возможностей для мотивации изучения и диагностики усвоения содержания традиционной лекции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40970
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 3 Международной научно-практической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Slavinskaya_Ispolzovaniye.pdf463.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.