Title: | Компетенции специалиста и soft skills: проблема соотношения |
Other Titles: | Competences of specialist and soft skills: the problem of corelation |
Authors: | Дисько-Шуман, М. Р. |
Keywords: | материалы конференций;подготовка специалистов;компетентностный подход;профессиональная компетентность;soft skills;training of specialists;competence-based approach;professional competence |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Дисько-Шуман, М. Р. Компетенции специалиста и soft skills: проблема соотношения / Дисько-Шуман М. Р. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 51–55. |
Abstract: | В статье рассматривает проблема соотношения двух подходов к оценке уровня подготовки специалиста – с позиции компетентностного подхода и с точки зрения наличия у специалиста надпрофессиональных навыков soft skills. Анализируются существующие классификации компетенций специалиста и soft skills. Предлагается возможный вариант решения обозначенного вопроса. |
Alternative abstract: | The paper is devoted to the issue of the corelation between two approaches to assessing of specialists - from the standpoint of the competence-based approach and from the standpoint whether a specialist has over-professional soft skills. The existing classifications competencies and soft skills are analyzed. A possible solution to this issue is proposed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41831 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)
|