Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41861
Title: Математический инструментарий в оценке эффективности учебной деятельности студента
Other Titles: Mathematical tools in assessing the effectiveness of a student's learning activity
Authors: Канашевич, Т. Н.
Keywords: материалы конференций;учебная деятельность;рейтинговая оценка;стартовые возможности;динамика усвоения материала;educational activity;rating assessment;starting opportunities;dynamics of material assimilation
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Канашевич, Т. Н. Математический инструментарий в оценке эффективности учебной деятельности студента / Канашевич Т. Н. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 78–83.
Abstract: В статье рассматриваются возможности применения математических методов для оценки эффективности учебной деятельности студентов. Особое внимание уделено преимуществам и ограничениям использования данных методов в условиях образовательного процесса учреждения высшего образования.
Alternative abstract: The paper deals with the possibilities of applying mathematical methods to assess the effectiveness of students' educational activity. Special attention is paid to the advantages and limitations of using these methods in the conditions of educational process of higher education institution.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41861
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kanashevich_Matematicheskiy.pdf418.03 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.