https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41964
Title: | Перспективные образовательные технологии в обучении русскому языку как иностранному |
Other Titles: | Perspective educational technologies in teaching Russian as a foreign language |
Authors: | Петрова, Н. Е. Пятрова, Н. Я. |
Keywords: | материалы конференций;дистанционные образовательные технологии;русский язык как иностранный;дистанционное образование;distance learning technologies;Russian as a foreign language;distance education;educational platform;Moodle;образовательные платформы |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Петрова, Н. Е. Перспективные образовательные технологии в обучении русскому языку как иностранному / Петрова Н. Е. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 192–197. |
Abstract: | Статья посвящена роли дистанционных образовательных технологий в процессе обучения русскому языку как иностранному. Показано значение электронных образовательных ресурсов, указаны их преимущества и недостатки. Раскрывается опыт разработки такого ресурса в дистанционном обучении БГУИР. |
Alternative abstract: | The article is devoted to the role of distance education in teaching Russian as a Foreign Language. The meaning of electronic educational resources, its advantages and disadvantages are specified. The experience of developing such a resource in BSUIR distance learning is revealed. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/41964 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Petrova_Perspektivnyye.pdf | 277.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.