Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42033
Title: Применение проблемно-эвристического подхода в рамках нового формата обучающих средств на факультете КСиС в условиях дистанционного образования
Other Titles: Application of problem-heuristic approach within the framework of the new format of teaching facilities at the faculty of сsan in remote education
Authors: Ташлыкова-Бушкевич, И. И.
Мельник, Н. С.
Дедина, А. В.
Гергенсон, М. А.
Грищенко, В. Е.
Контанистов, И. А.
Каганович, М. М.
Keywords: материалы конференций;дистанционное образование;проблемно-эвристический подход;физика;дистанционные образовательные технологии;distance education;problem-heuristic approach;physics;distance learning technologies
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Применение проблемно-эвристического подхода в рамках нового формата обучающих средств на факультете КСиС в условиях дистанционного образования / Ташлыкова-Бушкевич И. И. [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы Х Международной научно-методической конференции, Минск, 26 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 298–302.
Abstract: В данной статье рассмотрены результаты внедрения проблемно-эвристического подхода к обучению общей физики в БГУИР в условиях обострения эпидемиологической ситуации, вызванной пандемией короновирусной инфекции COVID-19. Показана эффективность применения авторской технологии организации лекционных занятий по физике при дистанционном обучении. Подведены итоги пятого сезона творческих проектов ―Эвристика в физике (февраль-июнь 2020 г.) на факультете компьютерных систем и сетей (ФКСиС).
Alternative abstract: This article considers the results of the application of problem-heuristic method of general physics teaching at the BSUIR in the conditions of aggravation of the epidemiological situation caused by the coronavirus pandemic. The efficiency of the application of the author's technology of organization for lecture classes in physics during distance learning is shown. Тhe outcomes of the fifth season of creative projects "Heuristics in Physics" are summed up.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42033
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы Х Международной научно-методической конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlykova_Bushkevich_Primeneniye.pdf557.06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.