Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42683
Title: Data-Driven-маркетинг в принятии решений
Authors: Архипова, Л. И.
Keywords: публикации ученых;Data-Driven-маркетинг;принятие решений;большие данные
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Архипова, Л. И. Data-Driven-маркетинг в принятии решений / Архипова Л. И. // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: В. Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 369–370.
Abstract: Маркетинг, основанный на данных (Data-Driven-marketing — DDM) фокусируется на принятии решений не интуитивно или на базе предыдущего опыта, а на основании анализа данных. Маркетинг Data-Driven должен стать важнейшим механизмом снижения неопределенности с целью принятия оптимальных решений в бизнесе. Анализировать и интерпретировать данные, проверять гипотезы, внедрять новые технологии и процессы, контролируя результат и отдачу, а также упрощать все на уровне алгоритмов — наиболее актуальные задачи DDM.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/42683
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arkhipova_Data.pdf958.56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.