DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Величко, А. В. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Приловский, Е. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-07T06:24:10Z | - |
dc.date.available | 2021-05-07T06:24:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Величко, А. В. Практикоориентированный подход к обучению програмированию с использованием проектов с открытым кодом / Величко А. В., Нестеренков С. Н., Приловский Е. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 30 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 137–138. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43518 | - |
dc.description.abstract | A practice-oriented approach to teaching is a type of teaching, the main idea of which is the formation of students' pro-fessional competencies, as well as the formation of an understanding of where, how and why the acquired knowledge is applied in practice. The basis for a practice-oriented approach to learning is primarily practical tasks. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.title | Практикоориентированный подход к обучению програмированию с использованием проектов с открытым кодом | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2021)
|