DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Чернышенко, М. С. | - |
dc.contributor.author | Пурькова, М. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-25T09:41:35Z | - |
dc.date.available | 2021-05-25T09:41:35Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чернышенко, М. С. Технология создания игры Afterglow с помощью фреймворка LibGDX = The technology of creating an afterglow game using the LibGDX framework / М. С. Чернышенко, М. В. Пурькова // Электронные системы и технологии : сборник материалов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-23 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2021. – С. 588–589. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/43710 | - |
dc.description.abstract | На языке программирования Java написана игра-платформер Afterglow с использованием фреймворка libGDX. Готовое приложение создано для платформы Android. Установлено, что libGDX предоставляет хорошо проверенную и надежную среду для написания приложений с полной свободой в выборе стиля. In the programming language Java, is written platformer game Afterglow using framework LibGDX. Ready-made application is created for the Android platform. It is established that LibGDX provides a well-tested and reliable environment for creating applications with complete freedom in choosing the style. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | фреймворк LibGDX | ru_RU |
dc.subject | игра Afterglow | ru_RU |
dc.subject | Android | ru_RU |
dc.title | Технология создания игры Afterglow с помощью фреймворка LibGDX | ru_RU |
dc.title.alternative | The technology of creating an afterglow game using the LibGDX framework | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 57-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|