Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44149
Title: Привлечение B2B-клиентов с помощью рекламы
Other Titles: Attracting B2B clients through advertising
Authors: Завадич, Т. В.
Keywords: материалы конференций;B2B;интернет-маркетинг;реклама;социальные сети;internet marketing;advertising;social media
Issue Date: 2021
Publisher: БГУИР
Citation: Завадич, Т. В. Привлечение B2B-клиентов с помощью рекламы / Т. В. Завадич // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19-21 апреля 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2021. – С. 145–146.
Abstract: В работе рассматривается проблема целесообразности и специфики использования рекламы на В2В-рынке.
Alternative abstract: The article deals with the problem of the feasibility and specificity of using advertising on the B2B market.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44149
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavadich_Privlecheniye.pdf426.16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.