DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рудько, Е. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-06-22T05:53:56Z | - |
dc.date.available | 2021-06-22T05:53:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Рудько, Е. С. Развитие личности будущего педагога-программиста в групповом взаимодействии / Рудько Е. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 71–73. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44299 | - |
dc.description.abstract | Становление личности каждого студента является одним из самых сложных периодов жизни. Преподаватель-куратор в университете помогает студентам осваивать систему взаимодействий в коллективе, приобщает к нормам и требованиям, обеспечивает введение в профессию. Именно с куратора начинается выработка субъект-субъектного взаимодействия «преподаватель-студент», взаимного уважения и приобщения обучающихся к профессиональным ценностям. Технология тимбилдинг помогает формировать команды, групповое взаимодействие, результатом которого является развитие инициативы, творчества студентов, развитие личности будущего педагога-программиста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | педагоги-программисты | ru_RU |
dc.subject | тимбилдинг | ru_RU |
dc.title | Развитие личности будущего педагога-программиста в групповом взаимодействии | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)
|