Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44299
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРудько, Е. С.-
dc.date.accessioned2021-06-22T05:53:56Z-
dc.date.available2021-06-22T05:53:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРудько, Е. С. Развитие личности будущего педагога-программиста в групповом взаимодействии / Рудько Е. С. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2021. – С. 71–73.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44299-
dc.description.abstractСтановление личности каждого студента является одним из самых сложных периодов жизни. Преподаватель-куратор в университете помогает студентам осваивать систему взаимодействий в коллективе, приобщает к нормам и требованиям, обеспечивает введение в профессию. Именно с куратора начинается выработка субъект-субъектного взаимодействия «преподаватель-студент», взаимного уважения и приобщения обучающихся к профессиональным ценностям. Технология тимбилдинг помогает формировать команды, групповое взаимодействие, результатом которого является развитие инициативы, творчества студентов, развитие личности будущего педагога-программиста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный процессru_RU
dc.subjectпедагоги-программистыru_RU
dc.subjectтимбилдингru_RU
dc.titleРазвитие личности будущего педагога-программиста в групповом взаимодействииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudko_Razvitiye.pdf707.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.