https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449
Title: | Level-design игр: создание реиграбельных уровней |
Authors: | Филипчик, А. К. |
Keywords: | материалы конференций;level-design игр;видеоигры |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Филипчик, А. К. Level-design игр: создание реиграбельных уровней / А. К. Филипчик // Информационные технологии и управление : материалы 57-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов по направлению 2, Минск, 19-23 апреля 2021 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2021. – С. 170. |
Abstract: | Цель level-design создать ситуации, структуру уровней в игре, которая зависит от игрового опыта, который придумывает разработчик. Для поставленной цели универсальных способов достижения нет, они зависят от конкретных особенностей каждой игры. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44449 |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2021) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Filipchik_Level-design.pdf | 299.35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.