DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ручаевская, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-05T12:37:16Z | - |
dc.date.available | 2021-07-05T12:37:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ручаевская, Е. Г. Проблемы информатизации в социокультурном развитии личности учащегося / Ручаевская Е. Г. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 150–152. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44667 | - |
dc.description.abstract | Информационная культура педагога является ведущим условием преодоления различных тенденций информатизации общества. Она предметно выражается в способности организовать учебно-образовательное пространство (информационно-образовательную среду) как инфоноосферу и инициировать в ней развитие интеллектуальных функций, а вместе с ними развитие аналогичных способностей учащихся. С активизацией информатизации растет потребность в обеспечении информационной безопасности растущего поколения, его ограждении от негативных последствий информатизации. Гарантией практической реализации этой насущной задачи является высокий уровень информационной культуры педагогов, который должен существенно опережать готовность к информационному взаимодействию учащихся, но который на деле не опережает, а значительно отстает. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационная культура | ru_RU |
dc.subject | информатизация общества | ru_RU |
dc.subject | информационно-образовательная среда | ru_RU |
dc.title | Проблемы информатизации в социокультурном развитии личности учащегося | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)
|