Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44670
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСальникова, Е. А.-
dc.contributor.authorБуянова, С. Г.-
dc.contributor.authorСальников, А. А.-
dc.date.accessioned2021-07-05T13:27:17Z-
dc.date.available2021-07-05T13:27:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСальникова, Е. А. Формирование мотивации и интереса учащихся при обучении / Сальникова Е. А., Буянова С. Г., Сальников А. А. // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции, Минск, 20–21 мая 2021 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2021. – С. 158–159.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/44670-
dc.description.abstractКаждый педагог понимает, чтобы учащиеся хорошо учились, необходимо вызвать интерес к преподаваемой дисциплине. Учащиеся должны понимать цели темы дисциплины, осознавать потребность в изучении данной дисциплины. Поэтому перед преподавателем стоят задачи развития интереса и формирования мотивации к изучению учебной информации. Чтобы вызвать интерес к обучению необходимо выбрать стиль педагогического общения, высказывать собственное мнение, побуждать учащихся к проявлению качеств личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectучебная мотивацияru_RU
dc.titleФормирование мотивации и интереса учащихся при обученииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : материалы 4 Международной научно-практической конференции (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Salnikova_Formirovaniye.pdf296.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.