Title: | Позитивное отношение к школьнику как ключевая составляющая позиции педагога-воспитателя |
Authors: | Козел, В. И. |
Keywords: | публикации ученых;педагогика;агрессивно-авторитарная стратегия;дифференцированный подход;pedagogy;aggressive and authoritarian strategy;differentiated approach |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Адукацыя і выхаванне |
Citation: | Козел, В. И. Позитивное отношение к школьнику как ключевая составляющая позиции педагога-воспитателя / В. И. Козел // Адукацыя і выхаванне. – 2016. – № 1. – С. 37–43. |
Abstract: | В целях гармоничного становления общества и повышения качества жизни людей концепция школьного бытия нуждается в преобразованиях. Для этого необходимо подготовить педагога, способного успешно решать проблемы развития растущей личности. Обязательным условием его готовности к осуществлению воспитательной деятельности выступает сформированность позиции воспитателя и позитивного отношения к школьнику как её ключевой составляющей. |
Alternative abstract: | In terms of social progress it is necessary in the educational practice of pedagogical high school to form position of an educator of the future experts, who would be able to turn the school, a source of objective knowledge, to a place where culture is laid of human existence. However, practice reveals that current future teacher-educator’s training does not take into account the level of his spiritual and moral development, his character traits, life priorities determining the choice of strategies to further interact with children for achieving success in teaching. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45577 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|