Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45636
Title: Актуальные проблемы современного маркетинга
Authors: Вишняков, В. А.
Keywords: публикации ученых;маркетинговые исследования;интеллектуализация электронной коммерции
Issue Date: 2013
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Вишняков, В. А. Актуальные проблемы современного маркетинга / В. А. Вишняков // Инновационные образовательные технологии. – 2013. – № 2 (34). – С. 66–67.
Abstract: Определены направления использования технологий Semantic Web в маркетинговой деятельности: автоматизация проведения маркетинговых исследований; автоматизация поиска информации (организаций, товаров, услуг и т.д.); интеллектуализация принятия маркетинговых решений; интеллектуализация электронной коммерции.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/45636
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Aktualnyye.pdf334.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.